Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная страница

Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Наша фабрика

хорошее качество Набор вкладыша двигателя для сбываний
хорошее качество Набор вкладыша двигателя для сбываний
Хи Чан, я получаю поршень на 1 месяц, они польза очень хорошего качества и долгого времени. мы увеличим больше заказа следующее время!

—— Брэд от Великобритании

Вишня хорошего дня! Подшипник Дайдо приехал вчера. Ваше обслуживание превосходно. Мы все очень возбужденные, который нужно увидеть что оно надуло завтра. Большое спасибо много.

—— Викии от Австралии

Все в самом лучшем заказе, товары хорошего качества, доставка фаср и очень хорошие услуги я рекомендую. Заслуживает 5 звезд!

—— Мачиел де бруйн

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd
Production of special equipment
Job site
Engineering workshop

Production of special equipment

Job site

Engineering workshop

Visit the research and development of energy saving

1 2 3
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

  • поточная линия

    Сила Сансе всегда направляла на лидирующее поле, вводит международную верхнюю отливку поршеня, обрабатывая продукцию и оборудование для испытаний, продукция научных исследований и разработки высокосортной, высокой точности, высокотехнологичного содержания продуктов поршеня, теперь имеет международную ведущую автоматическую отливную машину больше чем 100 наборов, формируют полный набор изотермической технологии вковки как, низкая температура, вковка, различные типы лидирующего КНК обрабатывают больше чем 800 наборов, 300 наборов аппаратур на токарном станке испытания высокой точности, с 60 обрабатывая 8 морскими поршеня производственными линиями производственной линии, поршенем 6 седанов обрабатывая производственные линии, отчетливо произношенной кованой сталью производственной линией поршеня 2, оборудованной с собственными технологическим оборудованием прессформы развития, етк. Полный конструируйте, изготовьте, имейте, используйте, индустрия первое достигнуть больше чем одну продукцию автоматизации и сборочного конвейера отливки машины. Отливка низкого давления, изотермическая отливка, вковка, технология отливки в применении поршеня цилиндра большого диаметра, холодная жидкостная технология горячей объемной штамповки продуктов отливки была снабжена в продукции.

  • OEM / ODM

    ОЭМ/ОДМ все заказы будет радушно!

    Год в среднем 90% заказов от иностранного рынка! Добро пожаловать, который нужно присоединиться!

     

     

    Выбирающ САНСЭ, вы насладитесь нашими обслуживаниями калуэ - добавленными и универсальными, наша обязанность навсегда.

     


    Подгонянные продукты:


    САНСЭ может обеспечить весь размер цилиндра, поршеня, вкладыша согласно различной машине. мы держим десигинг и начать новое улучшение для того чтобы сделать лучшую машину.

     


    Поддержка на продажах:

    Добро пожаловать запрашивает от во всем мире! мы хотел были бы отправить вами самую лучшую цитату согласно вашему требованию.

     


    Установка, тренировка отлаживать:

     
    Когда вы приказываете наши габион и производственную линию. мы отправим наше обслуживание личное для того чтобы помочь вам с установкой. и транинг вы работники к леам как привестись в действие машину в правом пути. когда вы будете иметь любую проблему во время деятельности, мы хотел были бы помочь вам разрешить ее.
     
     
    Техническое обслуживание:

    Испытывают команду САНСЭ техническую очень в шестиугольной машине плетения провода. изготовить лучшую машину и произвести лучшее габион. мы можем обеспечить поддержку на машине подгоняем. обслуживание машины. проектирование, оптимизирование дизайна, совершенствование продукции.
     
     
    Проверка качества:

    С нашими всесторонними методами контроля, наша проверка качества покрывает материал провода. вес цинка, тарифа расширения, предела прочности при сжатии и сына дальше. наша опытная команда КА может контролировать качество все, что угодно во время продукции. или перед пересылкой, гарантировать что наш клиент только получит качество. но не тробле.
     
     
    Производственное планирование:
     
    полагаемся на нашем режиме управления ЭРП продукции, мы можем контролировать наши продукты дня 2000 стандартные. Мы имеем достаточный инвентарь для того чтобы отвечать ваши срочные потребности. Обеспечьте вашу коммерчески свободу.
     
     
  • R и D

    Фабрика поршеня имеет больше чем 30 лет технического опыта научных исследований и разработки и производства, возможности разработки технологий в стране будет среди самое лучшее в индустрии, в последние годы, через техническое нововведение и введение выдвинутой интернатионал полностью автоматической отливки поршеня КНК, обрабатывающ, испытывая линии, формирует полный набор для того чтобы установить особенную линию продукцию, осуществляет модернизацию развития, продукции, испытывая середин, значительно улучшило способность научных исследований и разработки нового продукта компании, может удовлетворять совершенно требования клиентов разнообразие персонализированный дизайн. После лет преданных, профессиональных научных исследований и разработки, полагаясь на превосходной команде научных исследований и разработки технологии и технической прочности, для того чтобы сформировать «хорошо оборудованную передовую технологию,, качество продукции, полные спецификации» отличает, имеет трудным для того чтобы достигнуть конкурентного преимущества.

Контактная информация
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Chan

Телефон: 86-20-32397403

Факс: 86-20-32397235

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

Good quality Engine Liner Kit for sales
Good quality Engine Liner Kit for sales
Hi Chan,I get the piston for 1 months ,they are very good quality and long time use . we will increase more order next time !

—— Brad from UK

Good day Cherry ! The Daido bearing arrived yesterday . Your service is excellent. We are all very excited to see it inflated tomorrow . Thanks a lot.

—— Vicki from Australia

Everything in the best order , the goods of good quality,fasr shipping and very good service I recommend .Deserves 5 stars!

—— Machiel de bruyn

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5 6 7
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd
Production of special equipment
Job site
Engineering workshop

Production of special equipment

Job site

Engineering workshop

Visit the research and development of energy saving

1 2 3
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

  • Production Line

    Sanse power has always aimed at the high-end field, introduce the international top piston casting, processing production and testing equipment, research and development production of high-grade, high precision, high technology content of piston products, now has the international leading automatic casting machine more than 100 sets, form a complete set of isothermal forging technology such as, low temperature, forging, various types of high-end CNC lathe more than 800 sets, 300 sets of high precision testing instruments, with 60 processing production line, eight Marine piston production lines, 6 sedan piston processing production lines, two forged steel articulated piston production line, equipped with own development mold manufacturing equipment, etc.Complete design, manufacture, have, use, the industry's first to achieve more than one machine casting automation and assembly line production.The low pressure casting, isothermal casting, forging, casting technology in the application of large diameter cylinder piston, cold liquid die forging technology of the casting products have been implemented in production.

  • OEM/ODM

    OEM/ODM all orders will be welcome !

    A year on average 90% of the orders from the foreign market ! Welcome to join !

     

     

    Choosing SANSE , you will enjoy our calue - added and one - stop services , it is our duty forever .

     


    Customized products :


    SANSE can provide all size of cylinder , piston , liner according to different machine . we keep desiging and developing new improvement to make better machine .

     


    Support on sales :

    Welcome inquires from all over the world ! we would like to send you best quotation according to your requirement .

     


    Installation , debugging training :

     
    When you order our gabion and production line . we will send our service personal to help you with the installation . and traning you workers to leam how to operate the machine in the right way . when you have any problem during the operation , we would like to help you to solve it .
     
     
    Technical service :

    SANSE 's technical team is much experienced in hexagonal wire netting machine . to manufacture better machine and produce better gabion . we are able to provide support on machine customize . machine maintenance . engineering design , design optimization , product develpment .
     
     
    Quality control :

    With our comprehensive inspection methods , our quality control covers the material of wire . weight of zinc , extension rate , compression strength and son on . our experienced QA team is able to control quality whatever during the production . or before the shipment , to guarantee that our customer will only receive quality . but not troble .
     
     
    Production planning:
     
    rely on our ERP management mode of production, we can control our day 2000 standard products.We have sufficient inventory to meet your urgent needs.Ensure your commercial freedom.
     
     
  • R&D

    Piston factory owns more than 30 years of technical research and development and manufacturing experience, technology development capability in the country are among the best in the industry, in recent years, through technical innovation and the introduction of international advanced fully automatic CNC piston casting, processing, testing lines, form a complete set to establish special line production, realize the modernization of the development, production, testing means, greatly improved the company's new product research and development ability, can satisfy completely the requirements of customers a variety of personalized design.After years of dedicated, professional research and development, relying on excellent technology research and development team and technical strength, to form the "advanced technology, well-equipped, product quality, complete specifications" features, has a difficult to achieve competitive advantage.

Contact Details
Guangzhou Sanse Mechanical Equipment Co., Ltd

Contact Person: Ms. Chan

Tel: 86-20-32397403

Fax: 86-20-32397235

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)